Метапоиск отелей и сравнение цен сайтов бронирования
Как найти лучшие цены на отелиСайтами бронирования отелей уже давно никого не удивишь. Их немало – всех не перечесть. Вот лишь некоторые:
Во многом они похожи друг на друга. По крайней мере, все эти сайты позволяют сделать одну простую вещь – забронировать отель в интересующем вас месте. Тем не менее, различия имеются и подчас довольно значительные. В чем они заключаются?
- Одни сайты предполагают оплату непосредственно в отеле (при заселении или по выезде), другие – оплату в момент бронирования, а третьи практикуют одновременно и то, и другое (подробнее эта тема раскрыта здесь, на примере нескольких популярных сайтов).
- На всех сайтах бронирования фигурируют, как правило, одни и те же отели. Но, как известно, нет правил без исключений. А потому нельзя сказать, что все сайты бронирования идентичны. Многие интересные варианты размещения можно найти далеко не везде (прежде всего, это касается апартаментов и небольших семейных отелей).
- Пожалуй, самое важное заключается в том, что зачастую одни и те же отели на одни и те же даты стоят по-разному на разных сайтах бронирования. Конечно, в большинстве случаев от сайта к сайту цены почти не отличаются. Но опять-таки есть исключения, и если удается их найти, то экономия оказывается весьма и весьма существенной.
Собственно говоря, последние два замечания имеют прямое отношение к теме данной статьи. В поисках лучших предложений совсем не обязательно тратить уйму времени на посещение десятков всевозможных сайтов бронирования. Все гораздо проще.
Лучшие цены на отели
Помимо сайтов бронирования существуют сайты метапоиска, которые охватывают одновременно множество источников информации о гостиницах, включая информацию о ценах.
Что из этого следует?
Во-первых, отельные метапоисковики позволяют максимально расширить охват, находя все доступные варианты размещения, представленные на различных сайтах.
А во-вторых, с помощью сайтов метапоиска можно легко и непринужденно сравнить все актуальные ценовые предложения. Надо ли говорить о том, что в результате мы получаем возможность бронировать отели по лучшим ценам.
Удобно, не правда ли? Попробуйте сами. Вот перечень наиболее заметных метапоисковых сайтов:
Среди приведенных сайтов рекомендуем обратить особое внимание на HotelsCombined.com. На наш взгляд, он обеспечивает максимальное удобство в процессе поиска вариантов размещения практически в любой точке мира. Хотя теперь приходится уточнять, что это не касается некоторых стран, в частности, России и Белоруссии. В качестве альтернативы для поиска российских отелей стоит прибегнуть к Hotellook.ru. Кроме того, не следует упускать из виду и сервис Яндекс.Путешествия, который также агрегирует информацию из различных источников, включая прямые предложения от отелей и предложения таких сайтов, как ostrovok.ru. (Подробнее о бронировании отелей в России вообще и об особенностях Яндекс.Путешествий в частности читайте в этой статье.)
Тем не менее, на страницах i-HotelsFinder.ru мы по-прежнему используем инструменты (поисковые формы, карты отелей и т.п.), предоставленные HotelsCombined.com наряду с поисковыми инструментами Hotellook.ru. На наш взгляд, они друг друга взаимодополняют.
В то же время, мы постарались позаботиться и о тех, кто привык пользоваться каким-то одним или несколькими сайтами бронирования. Признаться, среди нас, авторов i-HotelsFinder.ru, тоже есть ярые приверженцы таких мастодонтов, как Booking.com. Поэтому в наших статьях о выборе отелей вы найдете не только поисковые инструменты HotelsCombined.com, но и прямые ссылки на сайты ряда популярных систем бронирования (в том числе и на российские, поскольку и Букинг теперь не годится для поиска отелей в России). Речь идет о ссылках на страницы рекомендуемых нами объектов размещения. Переходя по этим ссылкам, вы сможете ознакомиться с подробной информацией о соответствующих отелях, апартаментах и т.п., включая описание услуг, фото и отзывы туристов. Таким образом, если какой-то из предложенных нами вариантов вам действительно понравится, вы сможете забронировать его на привычном вам сайте, не тратя лишнего времени на поиск, сравнение цен и т.п.